[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Devil May Cry 5 [обзор офф. трейлера]
vepr91Дата: Середа, 01.12.2010, 14:04 | Повідомлення # 1
Група: Администраторы
Повідомлень: 1001
Репутація: 12
Статус: Offline

Целиком и полностью согласен. Бредовый персонаж, а куренье - это уже вообще перебор. Мне сильно нравилость, что единственой вредной привычкой Данте была любов к пицце и клубничному десерту. Вообщем все это фуфло. Надеюсь, что наши умельци смогут втулить образ старого Данте вместо этого унылого эмокида.


王蛇ヴィタリー
 
vepr91Дата: Четвер, 02.12.2010, 10:39 | Повідомлення # 2
Група: Администраторы
Повідомлень: 1001
Репутація: 12
Статус: Offline

Кажется, слухи, циркулировавшие в Сети последние несколько месяцев, оказались не банальной журналисткой «уткой», а правдой. Capcom действительно анонсировала долгожданную Devil May Cry 5 в рамках выставки Tokyo Games Show. Аккурат к мероприятию японская компания зарегистрировала торговую марку под кодовым названием DMC. У кого-то после этого оставались сомнения, что речь идет о Devil May Cry 5?

Таким образом, Capcom наконец-таки призналась, что разработка Devil May Cry 5 идет полным ходом. Правда, в названии цифра «5» фигурировать не будет. Официально Capcom анонсировала именно DMC, которая, судя по первой информации, перевернет знакомую вселенную с ног на голову.

На тематической пресс-конференции разработчики показали первый ролик, в котором Данте, смахивающий теперь на свихнувшегося рок-музыканта под амфетаминами, разговаривает с некой волшебной сферой. Она спрашивает его: «Как тебя зовут?» И он отвечает ей: «Данте». На этом ролик заканчивается, но уже можно кое-что сказать о новинке.

Во-первых, игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.

Во-вторых, система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.

В-третьих, серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.

DMC разрабатывается сразу для двух консолей:PC(наверно пока неточно)Xbox 360 и PlayStation 3.

Кстати, отвечая на вопросы фанатов, Камии-сану пришлось затронуть и болезненную для многих игроков тему – новый облик Данте в DmC. Все-таки именно Хидеки Камия почти десять лет назад создал владельца агентства Devil May Cry. Что он думает по поводу нового Данте? На его взгляд - ничего плохого (как и хорошего) с истребителем демонов не произошло. Никто не спорит, Данте изменился. Но для Камии-сана Данте менялся в каждой новой части Devil May Cry. И каждый «новый» Данте заметно отличался от того парня, который был в самой первой DMC. Поэтому он попросил фанатов не шпорить Capcom в бок и подождать новой информации об игре.

"""Ninja Theory: «Старый Данте уже вышел из моды"""

Не позавидуешь сейчас сотрудникам британской студии Ninja Theory – после того, как Capcom показала первый трейлер с «переосмысленной» Devil May Cry, на девелоперов вылилась огромная цистерна с грязью. Ведь что сделали эти басурманы с Данте? Они убили его! И труп заменили на какого-то худосочного панк-рокера с британским флагом на плече. Ужас!

У Ninja Theory, впрочем, есть свое объяснение столь радикальной перемены во внешних данных Данте. Все дело в том, что седовласый сынишка Спарды из предыдущих игр давным-давно устарел. Вышел из моды, списан в утиль и больше никогда не покажется в магазинах… Называйте, как хотите.

«Квинтэссенция Devil May Cry заключается в «крутости» всего творящегося на экране. В том, как круто выглядит Данте и как круто он убивает демонов. Стиль, боевая система и остальные элементы – все в целом определяет эту крутость», - заявил Тамим Антонидиас, глава Ninja Theory. «Однако то, что было круто 12 лет назад, когда вышла первая часть DMC (Вообще, девять лет назад, но не суть важно, – Прим. фанатки Данте) – уже совсем не круто. Если Данте, одетый как в первой части DMC, зайдет в любой бар за пределами Токио, то все будут смеяться над ним. Devil May Cry вобрала в себя все самое лучшее из того, что было популярно двенадцать лет назад в кино, моде и музыке. И я считаю, что мы должны привнести в Devil May Cry то, что популярно уже сегодня – новую музыку, новую моду и новый подход к созданию фильмов».

В качестве аналогии босс Ninja Theory привел фильм Dark Knight от режиссера Кристофера Нолана. На протяжении десятилетий кинокартины про Бэтмана отдавали готическим духом, появившимся под влиянием Тима Бёртона. Однако Кристофер Нолан не спасовал и решил переделать всю бэтмановскую кухню – заменив готику на реализм, а легкий комиксный стиль на гробовую серьезность происходящего. Ninja Theory тоже хочет полностью пересмотреть DMC и попытаться рассказать историю о молодости Данте, используя новый подход и более серьезные, взрослые темы в качестве фона.

Продюсер Capcom Алекс Джонс также добавляет, что необычный облик Данте может быть обусловлен какими-то сюжетными ходами. Ninja Theory очень долго определялась (почти целый год!) с дизайном героя и только недавно занялась проработкой сюжета – все еще меняется, но та седина, без которой никто не может представить Данте, может вернуться к нему по ходу прохождения игры.

В общем, вопросов пока явно больше, чем ответов. Судя по всему, разработка Devil May Cry еще далека от завершения и многое может измениться.

!!!!!DmC использует Unreal Engine 3 в качестве движка!!!!!

DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.

Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.

Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.

Capcom не собирается менять новый образ главного героя DMC!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда издательство Capcom анонсировало новую часть экшена Devil May Cry, многие игроки сразу и не поняли, что речь идет о приключениях демоноподобного воина Данте. Хотя бы из-за того, что герой полностью сменил имидж. Из слегка гламурного, готического персонажа он превратился в эдакого молодого Брэда Пита, наделенного буйным криминальным прошлым и героиновым взглядом.

Для того чтобы остудить пыл фанатов Данте, игре было решено не давать полное название, а сократить его до аббревиатуры DMC. Мол, проект, конечно, имеет прямое отношение к сериалу, но не продолжает его, а, если хотите, перезапускает. Поклонники героя на эту удочку не клюнули, и продолжили писать на адрес Capcom гневные письма с требованием вернуть «старого» Данте.

Комментирует Кристиан Свенссон (Christian Svensson), вице-президент компании по стратегическому планированию: «Я был уверен, что любые изменения в образе героя приведут к гневу поклонников. Мы знали об этом, когда делали это (имеется ввиду изменение внешнего вида Данте – прим. авт.). Если быть честным, то, мне кажется, отчасти мы сами надеялись таким образом начать дискуссию и диалог. Ведь на стадии концепта у нас был Данте максимально приближенный к оригиналу, который всем так полюбился. Но потом мы получили отзывы от Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) и Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), которые сказали, что на этот раз все должно быть «совсем по-другому». И после этого мы создали новый образ, который позволил нам успокоиться и почувствовать себя комфортно».

Господин Свенссон также сообщил, что Capcom не станет ничего менять в угоду фанатам. Мол, решение принято и обсуждать его более не имеет смысла.


王蛇ヴィタリー
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Вверх